Инсбрук Австрия

К моему сожалению из-за дождя мы не остановились на 2-х смотровых площадках, подумав что на обратной дороге будет погода лучше. Там были живописные руины замков на вершинах, горные водопады и озера. Заснял уже на спуске с перевала  у кафэшки туристический домик симпатичный.
Инсбрук нас встретил облачной погодой но без дождя. Помня неприятности с парковкой сразу встали на платную и пошли гулять, нашли магазинчик,прикупили симку для телефона чтоб иметь всегда под рукой интернет, перекусили побродили по магазинам, отметили что цены примерно на 10-15 процентов дороже чем в германии, и отправились регистрироваться в отеле, надо отметить это были самые веселые хозяева гостиницы. Хозяин так любит со всеми поболтать хоть, большая часть разговора и происходит на пальцах все равно приятно, и такое внимание настраивает сразу на положительные эмоции на весь день.
Еще пару слов об отеле за стенкой у нас был горный ручей, если открыть окно то кажется, что сидишь у водопада,  но даже и при закрытом окне у Артема через стену слышалось приятное бормотание воды.
После регистрации решили махнуть пока есть время в музей кристаллов Сваровски. Тут вышел очередной казус, в европе на дорогах очень популярен круговой разъезд, ладно когда надо повернуть на первом или втором съезде, хуже когда надо повернуть на четвертом или пятом, вот на таком разъезде мы и крутанулись выехав на какую то магистраль и потратив минут 20 чтоб только развернуться. И в целом постоянный ремонт автодорог это не только изобретение русских, но и в  германии очень много ремонта на дорогах, а Инсбрук вообще весь перекопан я из него выехать в сторону германии пытался 30 минут, карты навигатора устаревшие, а  ориентироваться по названиям на австрийском весьма проблематично.
      Музей из себя представляет современные инсталляции, в целом весьма достойно и красиво, можно побывать внутри кристалла, увидить самый большой кристалл и все блестит  сверкает просто АХ.
Как всегда все заканчивается магазином, но многие сюда идут как раз ради посещения этого магазина. Я если честно в этом всем разбираюсь плохо и на мой не искушенный взгляд понять что является настоящим искусством, а что нет можно только по цене этого искусства.
 Так закончился первый австрийский день.
На второй и последний день запланировано было много, для начала замок Амбрас, и здесь у меня наконец срослось мое видение с восприятием, я всегда представлял замок это рыцари, доспехи, мечи, алебарды и т.д.  Предыдущие замки все таки имея вид крепостей построены были в 19 веке. Здесь был замок, а в нем куча рыцарских доспехов и всякого железа. (см. ссылку в низу.)
 К сожалению имея ограниченное время не получилось погулять вокруг замка, там замечательные горные тропки, мостики, в общем очень красиво.
Дальше мы запланировали подняться на Зеегрубе, это гора почти 2000 м над уровнем моря, сам Инсбрук около 1000 м. Что можно сказать тирольцы из гор выжали все что можно и продолжают выжимать, как я понимаю на хлеб с маслом им хватает, подняться и спуститься на подъемнике для троих человек стоит почти 100 евро и народа хватает, экстрималы велосипедисты, просто пешеходы, ну и конечно такие зеваки как мы, а что тут творится зимой трудно представить, все прилегающие альпы в горнолыжных трассах. Многие поднимаются пешком, а потом спускаются на фуникулере, в общем все за здоровый образ жизни.

И конечно погода нас опять порадовала, в низу светило солнце было достаточно тепло и тут в самом конце подъема мы въезжаем в такое симпатичное облачко, в котором ничего не видно и ты просто физически ощущаешь как твоя одежда напитывается влагой и становится тяжелее с каждой минутой.

Эх а какие виды открываются, но все таки через 15 минут облачко немного сползло в сторону и мне удалось немного сфотографировать окрестности.

На спуске вручил супруге аппаратуру чтоб засняла Австрийские горки.
После не продолжительного отдыха, отправились бродить по старому городу, местная достопремечательность дом с золотой крышей,
впечатления особо не произвел, походили по небольшому туристическому рынку, купили сувениров,
а по дороге домой зашли на благотворительное  выступление  духового оркестра, все желающие за символическую плату могут послушать музыку и такие мероприятия здесь согласно рекламке запланированы на месяц вперед, как нам показалось это весьма хорошее окончание нашего путешествия, до конца мы не высидели начал накрапывать дождик и стало холодать.
Утром мы посмотрели в окно, а за окном бурлила река Инн и шел дождик, подумав а может весь циклон перелез через Альпы и мы еще увидим замок Людвига при свете солнца с вершины Тегельберга. Посему решили ехать старой более длинной дорогой. Распрощались с обаятельным хозяином отеля Heimgartl
 Георгом, мы отправились в путь, но наши надежды не оправдались дождь шел всю дорогу до перевала, на всем перевале и после перевала, но отъехав буквально 10 километров от Альп начало проглядывать солнце, а через 20 км на небе не было не одного облачка. Не сезон подумал Штирлиц,  грустно шмыгая лыжами по зеленой траве.
 Собственно на этом можно закончить, хотя нет еще пару слов про Мюнхенский аэропорт и автотранспорт. Рейс у нас был около 7-00, но мы решили приехать немного заранее, что в общем то зря. Сдача Авто для не подготовленной психики выглядит очень стремно, сонный дядька бросает документы в машину, ключи к себе в коробку, двери не закрывает и типа все, хорошо мы прочитали об этом в инете и были готовы, а так могло бы выйти недопонимание.
Если наше Домодедово работает круглосуточно, то 2-й терминал Мюнхенского открывается в 5 часов, для ускорения процесса лучше самому зарегистрироваться. Следующая тема это “Такс Фри”,  другими словами возврат налога для не граждан Евросоюза, если не хотите наступать на грабли читайте мануал в интернете, в двух словах первое-надо требовать спецальный бланк в магазине, второе-ставить печать у таможни, и третье-получить наличные можно только после 7-00 иначе только на карточку в течении 3х-4х месяцев.
И последнее это дути фри, я думал куплю нормальный коньячок, а тут в отличие от российского разносола всевозможных бутылок, стоит 3-вида коньяка и все есть конечно нормальный по 1500 евро, но я такой не рассматриваю, так что если что-то хочется купит лучше купить сразу, иначе на обратной дороге может выйти облом как у меня.
Вот и все, всех кто осилил много букв благодарю.
До свидания.

P.S.
Следующий рассказ будет из Карелии, о том как ловили хариуса.