Политехнический музей

Начинается все с настоящего парусного  корабля в  разрезе.
Очень много различных моделей кораблей которые оставили свой след в истории мореплавания.
 Много небольших туземных лодок , на паровой тяге.
 
Небольшая коллекция первых подвесных моторов.
 
Подвесной мотор
А еще есть целая подводная лодка начала 20 века тоже в разрезе. 
 
Подводная лодка в разрезе
 Пароходные колеса.
Колесо пароходное
 Набор якорьков.
Якорек на фуражку
Водолазы тоже не остались без внимания.
Водолазный костюм
 
Водолазный костюм
Много различных макетов, вот например силовая установка современного морского судна.
Макет силовой установки
Дальше мы попали в шахты, они почти настоящие можно посмотреть как развивалось горнорудное дело  от момента начала, до наших дней.
Шахты
 
Шахты
Из шахт рванули в небо от начала воздухоплавания до ракетных двигателей и космоса. 
Представлены и машины великой отечественной. Турбины современных самолетов, и много много всего еще летающего. Многие экспонаты можно иследовать изнутри, заглянуть в кабину, салон, присесть в кресло пилота.
 
 
 
Потом пробежались по тематическим залам как и из чего делали первую бумагу.
Печатное дело.
Зал фотографии.
В отделе струнных и духовых инструментов молодое поколение устало окончательно.
 
А ещё был зал пианино и фортепьяно.
А еще мы искали зал автомобиле и паровозостроения, но уточнив нам сказали что это находится на другой территории и не понятно то ли мы обрадовались то ли огорчились этой новости.
 
И на последок  еще несколько слов про Мюнхен, мы много чего не посмотрели есть картинные галереи (пинокотеки), одна старинное искусство, вторая современное,   Мюнхенский зоопарк, множество небольших музеев, английский парк. 
Сам город особых восторгов не вызвал, но организация транспорта на высшем уровне если на табло написано, автобус прибывает через 3 минуты, то он так и прибывает, трамваи ездят по моему тише автобусов.
Наверно это закономерно когда стоимость разовой поездки 120 рублей и отсюда же наверно вытекает поголовная велосипедизация населения, при чем есть велики и дорогие и аналоги наших старых уралов 70-х годов. Каждая улица имеет велосипедные дорожки педали крутят как молодые так и почтенные фрау, в этом плане я за них рад, может от этого очень мало в германии толстых.
 
 
 

0 Comments

Оставить Комментарий

Яндекс.Метрика