Путешествие в Карелию 2014. Дороги.

Сразу сдав рабочую смену мы отправились в путь проехать требовалось 900 км. до городка Пудож. Ехали мы втроем хорошо нам известной дорогой миновав Ярославль, Вологду и далее наш путь шел без крупных населенных пунктов, и тут ты начинаешь понимать что-то поменялось пропала нервозность на дороге, пропало желание торопится, потому что прекрасно понимаешь, и ЖПС-Навигатор нам подсказывал,  главное это не скорость а постоянное движение без дополнительных остановок. Так мы доехали до гостевого дома “Папы Карло” в Пудоже. Наши друзья ехали другой дорогой через Петрозаводск и к концу первого дня мы оказались по разные стороны Онежского озера.
Выспавшись и воспользовавшись удобствами “у Папы Карло”, предлагалась даже банька вечером, мы отправились в путь под серыми знаменами тумана. Нам надо было добраться до Медвежьегорска,  там заправится и встретится на повороте на Калевалу с двумя другими экипажами.  И тут случилось первое приключение не доезжая примерно 60 км. до Медвежьегорска у нас загорается лампочка бензобака, а надо заметить перегон между пунктами 200 км и на всем пути нет ни одной заправки и не доезжая 7 км. до города у нас кончается бензин, утро, машин мало а те что едут не хотят останавливаться, пол часа помахав тросом и лейкой решаем с гонять до города за бензином и тут нашлись добрые люди дотащили до заправки и даже денег не взяли, огромное им спасибо.
Положительным моментом в этом случае можно назвать, что  теперь то я точно знаю сколько влазит в мой бак бензина и сколько можно проехать на лампочке. (Для информации в дастер в отличии от логана входит всего 4 литра бензина сверх нормы и проехать уверено можно не более 30-40 км в зависимости от стиля езды.)
Из-за нашей задержки наши будущие попутчики решили расширить свой кругозор посещением заправки города Кемь и осмотром берега Белого моря,
мнения разделились один экипаж сказал Ух, второй Мда.
После короткой встречи и обменами радиостанциями мы поехали в Калевалу.
дорога скажем так себе, мы пришли к выводу что Финское государство не достаточно следило за качеством дорог в 30-х годах прошлого века. Тем не менее на дороге встречались  смешные моменты такие как знак неровная дорога, ограничение скорости 80 км и отмена всех ограничений в связи с чем последние 150 км до Софпорога мы ехали часов 5 вместо расчетных 2-х, но доехали нормально, колеса ни кто не потерял.
На берегу нас уже ждал баркас, погода стояла замечательная, солнышко легкий ветерок, погрузившись мы расселись на корме коротать время в непринужденной беседе и любоваться пейзажем.
Но легкий ветерок внес свои коррективы после того как нас накрыло волной и чуть не смыло за борт плохо установленные сумки, нам пришлось скучковаться что б было теплее,
потому как мокрым сидеть на ветру грустно и холодно.
Добравшись до берега мы в очень быстром темпе разгрузились, и начали отдыхать.
Отдыхали мы десять дней, но всему хорошему приходит конец. Последний день посвятили сборам, утром ждем баркас и посматриваем на волны, нас сразу предупредили будет шторм Вас могу не забрать, но с опозданием на полчаса на горизонте показался наш пароход. Капитан предупредил сильная боковая волна, но в этот раз мы были готовы.
Без приключений правда не обошлось и на этот раз, на одной из волн лопается трос на котором буксируется катер. Подвиг дяди Паши не запечатлен на видео и фото носителе, хотя бы так опишу, задача следующая надо перепрыгнуть на нос катера привязать другой канат и перепрыгнуть обратно, расстояние между суднами не большое но вся проблема в колебании опорных точек амплитудой примерно в метр. При помощи капитана и всех нас, все закончилось благополучно. Боковая волна прибавил к нашим 2 часам еще полтора, так что задержка получилась приличная где то в обед мы отправились в обратный путь, дорогу выбрали другую грейдера там было на 100 км. меньше, но общее расстояние чуть больше. До первой заправки мы ехали все вместе, но нет ничего хуже на трассе чем ехать на трассе не в свойственной тебе манере я страшно усыпал, потому поговорив решили мы едем в перед снимать номер “у Папы Карло” а ребята подтягиваются позже, но приключения вносят свои коррективы. После созвонки в Медвежьегорске догоняющие сказали надо останавливаться и искать ночлег, а тут облом в городе катастрофически не хватает гостиниц была одна но к вечеру все было забито, гостевые дома один занят другой вообще не смогли найти, В котеджном поселке, цены заоблачные и мест все равно нет потеряв около 2-х часов отправились к Папе Карло. Так что не планируйте остановку в Медвежьегорске без предварительного бронирования.
Расчетное время прибытия было около 12 ночи, но не доезжая 20 км до города наглухо глохнет большой джип потыкав минут 30 предохранители цепляем на галстук и медленно тащимся к цели. Конечно все двери всех домов закрыты потоптавшись ложимся точнее садимся спать в машинах. Кто-то 2, кто-то 3  часа покемарил я умудрился 4, проснулся занялся завтраком для всех, а знающие люди ремонтом авто, опять спасибо Павлу как старый автослесарь поставил диагноз, провел вскрытие бензобака в итоге причина отвалился провод бензонасоса. Подключили проверили все работает вздохнули с облегчением. Спасибо папе Карло безвозмездно разрешил попользоваться кухней и удобствами. Дальше все добрались без приключений, за исключением стандартной Московской проблемы пробки от Ярославля до Сергеева посада добрался за 2 часа, и 12 километров перед МКАД ехал тоже 2 часа, что сильно утомило под конец, и Московское движение после 1500 км оно кзалось безумным. Еще можно сказать про природу на протяжение всей дороги шел дождь местами сильный местами не очень, а когда после дождя вылезало солнышко становилось совсем плохо, все начинало парить и сетиться.
Секркт как не уснуть за рулем после бессоной ночи, берем полпакетика (пакетик 400гр) кофе Аташе сыпим в термос заливаем кипятком и по дороге в начале пьем маленькими порциями, вторую часть пути медленно жуем полученный напиток и сна не в одном глазу.

0 Comments

Оставить Комментарий

Яндекс.Метрика