Стоянка на Сегозере

ла�бушка

Первый день до назначенного места на Сегозере мы не добрались, выбравшись на ближайший от деревни берег, чуть не потеряв одну треть нашей команды ушедшую раньше на резинке с правильным буржуйским тыр-тыром. Бросили вещички кое как раскинули палатки, проверели что у нас промокло без возвратно , а что подлежит восстановлению , перекусили нажористыми концентратами, бухером и завалились спать.

Спать было мне достаточно прохладно потому как по своей природной лени, мне не охото было распаковывать полностью свои вещи, а спальник у меня лежал на самом дне. Это обстоятельство заставило меня проснуться когда еще было сумеречно и на улице и в голове. Попытавшись заняться хозяйственными работами почувствовал непреодолимое желание оказаться в теплой домашней постельке, но увидев похожее ворожение на лицах товарищей решил взять себя в руки и после быстрого перекуса мы с Охотником поехали искать место базового лагеря.

Подготовились мы не плохо была подробная карта района, ДжПыэСы, так что заблудится мы не планировали и подходящие место место нашли уже через мин 40 , по пути нас пару раз накрыло волной и это окончательно привело нас в чувство и избавило от к каких либо желаний за исключением сухой одежки и большого костра. Первый день в основном был посвещен обустройству, но к концу дня инстинкты взяли свое и все разбежались кто на охоту кто на рыбалку.

Потекли короткие отпускные деньки на отдыхе каждый день я описывать не буду сосредоточусь на самых интересных моментах. Рыбаки первые дня два приспосабливались и на третий день мы уже ели 3-ю уху и копченую рыбку в немереном количестве, но рыба была в основном таrже что и в наших широтах., охотник снял первого глухаря, было вкусно.

Не далеко от нашего лагеря была ламба (небольшое лесное озеро) по GPS 500 метров, но вот странное дело самая короткая дорога оказывается не самая быстрая на этих пятистах метрах умудрился Потеряшка заблудится, идем пыхтим пробираясь через елки сзади тоже вроде пыхтение поднялись на сопку спустились , а друга нет мы кричим не отзывается стоим ждем думаем удочка запуталась стоит распутывает так прождали минут 15 нету, так бы и пропал друг в карельской тайге , но сабака Охотника его привела к нам , при чем даже без разрешения хозяина за что чуть не получила больших плюшек , но мы встали на защиту ведь без неё пропал бы человек . Встреченные отдыхающие сказали что там рыбы нет они сюда уже 13 лет ездят, и мы как идиоты поверbли, но погодка испортилась на большой воде подул ветер и ловить стало не комфортно, и два товарища которым по барабану есть рыба нет рыбы главное озеро вода удочка пошли на ламбушку, к сожалению это уже было за 3 дня до отезда, на удочку у них подлещики оторвали все снасти, а на спиннинг вытащили окуневого малька весом чуть более1 кг. На следующий день там половили, но еслиб знать сразу удовольствия получили бы на много больше.

А еще в тех лесах точно лешие живут , единственное что спасало наличие умной техники , не понятно как можно заблудится стояли на косе шириной километр и длиной километра 2 и на этом участке Рыбзавод умудрился заблудится и часа 3 к лагерю выходил. А мы пока гуляли с Охотником нашли замечательную брусничную горку на следующий день все желающие пошли со мной и Охотником за брусникой , но охотник на то и охотник ему не охото за ягодами нагибаться довел до болота сказал вон там , а сам пошел охотится , меня назначил главным и пошли мы искать эту горку , ту горку к которой мы шли изначально встретили на обратной дороге, но это нам не помешало набрать бруснички.

Встретилось нам в тайге остатки сооружения долго мы ходили вокруг него , назначение его я узнал только через пол года.

Продолжение следует.

http://wikimapia.org/#lat=63.428096&lon=33.8586617&z=13&l=1&m=b&tag=332″>РІРёРґС‹ РЎРѓР С• спутника